Как писать продающие тексты?

Вы узнаете, как писать продающие тексты на примере 3 шаблонов с примерами.


Время чтения: 4 минуты.

Продающий текст – это текст, в котором вы продаете действие.


Действием может быть:

  • Покупка.
  • Лайк.
  • Комментарий.
  • Репост.
  • Подписка.
  • Просмотр видео.
  • Любое другое действие, которое выгодно автору продающего текста.

Разберем, как писать продающий текст, на примере темы «Как кошке подстричь когти?», где будем продавать:

  • Товар – электрическую когтепилку.
  • Услугу – выезд грумера на дом.

Как писать введение?

Я рекомендую начать текст с помощью 1 из 3 вариантов:

1. С боли.

2. С пользы.

3. С возможной проблемы в будущем.

Вариант №1.
Начать с боли.

Этот вариант сразу привлекает внимание читателя, потому что он понимает, что найдёт в нём ответ на свою боль. Важно показать читателю, что вы его понимаете.


  • «Вернулись с работы и застали кошку за обдиранием обоев?».
  • «Что делать, если не получается подстричь когти кошке без кровавых сражений?».
  • «Ободранный диван, оторванные куски обоев… Правда, не это хочется видеть, когда возвращаешься домой после сложного рабочего дня?».
Вариант №2.
Начать с пользы.

Расскажите о пользе, которую человек получит.


  • «Хотите забыть о страхе сделать котёнку больно во время стрижки когтей?».
  • «Сделайте эти 3 действия, и ваша кошка перестанет царапать мебель».
  • «Своевременная стрижка когтей убережет кошку от проблем со здоровьем».
Вариант №3.
Начать с возможной проблемы в будущем.

Это метод плохого и хорошего полицейского. Сначала давите на боль, которая когда-то была или есть шанс, что она может возникнуть, и даете решение.


  • «Повреждение кровеносных сосудов, боль, инфекция, стресс – это лишь малая часть, как вы можете навредить кошке во время стрижки когтей».
  • «Купили котенка и ещё не сталкивались со стрижкой когтей? Пора приучать его к когтепилке, если не хотите через полгода жить с ободранными обоями».
  • «Если неправильно подстричь кошке когти, то ей будет больно ходить. Я уверена, что вы не этого желаете любимцу».

Приступаем к написанию продающего текста.


Я покажу 3 основные структуры продающих текстов, которые проверены временем и разными товарами и услугами.


В примерах краткое содержание текста. Чтобы написать текст для социальной сети, ориентируйтесь на объем 2000 знаков. Вам важно понять суть, а промежутки заполните характеристиками и преимуществами товара или услуги.

Пример №1
Текст по структуре AIDA

A – Attention.

Привлеките внимание.


Ободранный диван, оторванные куски обоев… Правда, не это хочется видеть, когда возвращаешься домой после сложного рабочего дня?


I – Interest.

Вызовите интерес.


А что, если я скажу, что есть легкий и быстрый способ подстричь когти кошке и навсегда забыть об испорченной мебели? С помощью электрической когтепилки «Коготок» вы безопасно подточите когти без трещин и неровностей.


D – Desire.

Вызовите желание.

Расскажите о преимуществах с пояснением выгоды для покупателя.

Не просто «у прибора есть встроенная подсветка», а «встроенная подсветка снижает риск задеть кровеносные сосуды».


Устройство имеет следующие преимущества:

  • Встроенная подсветка снижает риск задеть кровеносные сосуды и травмировать животное.
  • Прибор не пугает кошку, поэтому вы спокойно сможете обточить отросшие когти.
  • Точильный камень имеет алмазное напыление, что позволяет быстро спиливать когти.

A – Action.

Призовите к действию.


Чтобы забыть об испорченной мебели и частом ремонте, переходите по ссылке и покупайте электрическую когтепилку «Коготок».

Пример №2
Текст по структуре 4U

U – Useful.

Покажите пользу товара или услуги.


Повреждение кровеносных сосудов, боль, инфекция, стресс – это лишь малая часть, как вы можете навредить кошке во время стрижки когтей. Чтобы не рисковать здоровьем любимца, воспользуйтесь услугой вызова грумера на дом.


U – Urgent.

Ограничьте время действия предложения.


В салоне «Коготок» проходит акция: первый приезд грумера со скидкой 50%. Специалист приедет к вам домой со всем необходимым, чтобы без стресса для животного подточить коготки. Акция действует до 15 июля, поэтому успейте познакомить любимца с грумером по сниженной цене.


U – Unique.

Озвучьте главное отличие от конкурентов.


Пока другие салоны принимают животных только на своей территории, мы заботимся о комфорте питомца и выезжаем к вам.

Такой подход:

  • Избавит кошку от стресса ездить в незнакомое место, где много чужих запахов и людей.
  • Сэкономит время владельцу, и ему не придётся тратить 1-3 часа на сборы и поход в салон.
  • Исключает риск контакта с другими животными, которые могут иметь заболевания или вести себя агрессивно по отношению к вашему любимцу.

U – Ultra.

Покажите, что ваше предложение идеально подходит клиенту.


Если вы хотите без стресса для животного и лишней траты времени для себя избавить кошку от отросших когтей, звоните по номеру +7 (999) – 999 – 99 – 99, чтобы вызвать грумера на дом.

Пример №3
Текст по структуре PMHS

P – Pain.

Покажите боль.


Вернулись с работы и застали кошку за обдиранием обоев? Понимаю, что грустно наблюдать, как ваша квартира превращается в сарай с мебелью в зацепках и испорченными стенами.


M – More pain.

Надавите на боль.


И ведь, скорее всего, вы уже пытались отучить питомца портить дом, который когда-то был уютным. Но каждый раз подстригание когтей начиналось с кровавых сражений за каждый коготок и заканчивалось ободранными руками и ненавистью во взгляде любимца.


H – Hope.

Дайте надежду.


Однако есть легкий способ подстричь когти, и вам даже не нужно тратить время, чтобы запихивать сопротивляющуюся кошку в переноску и везти к грумеру.


S – Solution.

Покажите решение.


Гриндер – это электрическая когтепилка для профессионального ухода за когтями. С его помощью вы быстро и без травм подпилите отросшие когти.


Прибор отлично подходит для новичков, потому что не требует специальных навыков или опыта. Заказывайте Гриндер сейчас, и уже завтра вы сможете провести профессиональный уход в домашних условиях и навсегда забыть, каково это просыпаться под звуки царапанья дивана.

Как писать заключение?

Человек лучше всего запоминает первую и последнюю фразу, поэтому заключение нельзя пускать на самотек. Это такая же полноценная часть текста, как введение и основная часть.


Любой продающий текст должен заканчиваться призывом к действию.


Примеры:

  • Чтобы легко справиться со стрижкой когтей, покупайте когтепилку «Коготок».
  • Если не хотите сами стричь когти, приходите к нашему ветеринару в клинику «Стрижка кошачьих коготков».
  • Хотите без стресса для животного подстричь ему когти? Тогда вызывайте грумера на дом.

Легко, правда? В написании текстов нет ничего сложного, поэтому вы легком можете освоить навык копирайтинга на хорошем уровне.


В третьей части статьи вы узнаете о системе, с помощью которой вы научитесь зарабатывать на текстах.


Чтобы получить ФИНАЛЬНУЮ часть, жмите на кнопку ниже.