Вы узнаете, как писать продающие тексты на примере 3 шаблонов с примерами.
Время чтения: 4 минуты.
Продающий текст – это текст, в котором вы продаете действие.
Действием может быть:
Разберем, как писать продающий текст, на примере темы «Как кошке подстричь когти?», где будем продавать:
Как писать введение?
Я рекомендую начать текст с помощью 1 из 3 вариантов:
1. С боли.
2. С пользы.
3. С возможной проблемы в будущем.
Этот вариант сразу привлекает внимание читателя, потому что он понимает, что найдёт в нём ответ на свою боль. Важно показать читателю, что вы его понимаете.
Расскажите о пользе, которую человек получит.
Это метод плохого и хорошего полицейского. Сначала давите на боль, которая когда-то была или есть шанс, что она может возникнуть, и даете решение.
Приступаем к написанию продающего текста.
Я покажу 3 основные структуры продающих текстов, которые проверены временем и разными товарами и услугами.
В примерах краткое содержание текста. Чтобы написать текст для социальной сети, ориентируйтесь на объем 2000 знаков. Вам важно понять суть, а промежутки заполните характеристиками и преимуществами товара или услуги.
A – Attention.
Привлеките внимание.
Ободранный диван, оторванные куски обоев… Правда, не это хочется видеть, когда возвращаешься домой после сложного рабочего дня?
I – Interest.
Вызовите интерес.
А что, если я скажу, что есть легкий и быстрый способ подстричь когти кошке и навсегда забыть об испорченной мебели? С помощью электрической когтепилки «Коготок» вы безопасно подточите когти без трещин и неровностей.
D – Desire.
Вызовите желание.
Расскажите о преимуществах с пояснением выгоды для покупателя.
Не просто «у прибора есть встроенная подсветка», а «встроенная подсветка снижает риск задеть кровеносные сосуды».
Устройство имеет следующие преимущества:
A – Action.
Призовите к действию.
Чтобы забыть об испорченной мебели и частом ремонте, переходите по ссылке и покупайте электрическую когтепилку «Коготок».
U – Useful.
Покажите пользу товара или услуги.
Повреждение кровеносных сосудов, боль, инфекция, стресс – это лишь малая часть, как вы можете навредить кошке во время стрижки когтей. Чтобы не рисковать здоровьем любимца, воспользуйтесь услугой вызова грумера на дом.
U – Urgent.
Ограничьте время действия предложения.
В салоне «Коготок» проходит акция: первый приезд грумера со скидкой 50%. Специалист приедет к вам домой со всем необходимым, чтобы без стресса для животного подточить коготки. Акция действует до 15 июля, поэтому успейте познакомить любимца с грумером по сниженной цене.
U – Unique.
Озвучьте главное отличие от конкурентов.
Пока другие салоны принимают животных только на своей территории, мы заботимся о комфорте питомца и выезжаем к вам.
Такой подход:
U – Ultra.
Покажите, что ваше предложение идеально подходит клиенту.
Если вы хотите без стресса для животного и лишней траты времени для себя избавить кошку от отросших когтей, звоните по номеру +7 (999) – 999 – 99 – 99, чтобы вызвать грумера на дом.
P – Pain.
Покажите боль.
Вернулись с работы и застали кошку за обдиранием обоев? Понимаю, что грустно наблюдать, как ваша квартира превращается в сарай с мебелью в зацепках и испорченными стенами.
M – More pain.
Надавите на боль.
И ведь, скорее всего, вы уже пытались отучить питомца портить дом, который когда-то был уютным. Но каждый раз подстригание когтей начиналось с кровавых сражений за каждый коготок и заканчивалось ободранными руками и ненавистью во взгляде любимца.
H – Hope.
Дайте надежду.
Однако есть легкий способ подстричь когти, и вам даже не нужно тратить время, чтобы запихивать сопротивляющуюся кошку в переноску и везти к грумеру.
S – Solution.
Покажите решение.
Гриндер – это электрическая когтепилка для профессионального ухода за когтями. С его помощью вы быстро и без травм подпилите отросшие когти.
Прибор отлично подходит для новичков, потому что не требует специальных навыков или опыта. Заказывайте Гриндер сейчас, и уже завтра вы сможете провести профессиональный уход в домашних условиях и навсегда забыть, каково это просыпаться под звуки царапанья дивана.
Как писать заключение?
Человек лучше всего запоминает первую и последнюю фразу, поэтому заключение нельзя пускать на самотек. Это такая же полноценная часть текста, как введение и основная часть.
Любой продающий текст должен заканчиваться призывом к действию.
Примеры:
Легко, правда? В написании текстов нет ничего сложного, поэтому вы легком можете освоить навык копирайтинга на хорошем уровне.
В третьей части статьи вы узнаете о системе, с помощью которой вы научитесь зарабатывать на текстах.
Чтобы получить ФИНАЛЬНУЮ часть, жмите на кнопку ниже.