Какие посты выкладывать копирайтеру на рабочей странице?

В статье вы узнаете 3 главные ошибки на страницах копирайтеров и 31 идею для постов на рабочей странице.

3 главные ошибки в текстах на страницах копирайтеров
Ошибка №1
Вы учите писать тексты

Это основная ошибка, которая встречается на страницах 99% копирайтеров.


Стоматолог не рассказывает, как лечить кариес. Тогда зачем копирайтер учит писать людей, которые хотят заказать готовые тексты?


Вам не нужно, чтобы покупатели могли написать его без вас.

Вам нужно показать необходимость в нем, чтобы человека заказал текст.


Когда вы бесплатно делитесь секретами и рассказываете, как писать, то отдаляете от себя заказчиков и усиливаете конкуренцию. Да, делиться пользой надо, но нужно делиться пользой не для копирайтеров, а для ваших потенциальных клиентов.

Ошибка № 2
Вы пишете неинтересные для покупателей тексты

Все ваши тексты должны хотя бы немного касаться жизни потенциального покупателя.


Разберем пример.


Допустим, вы копирайтер, который пишет тексты для родителей детей до 3 лет. Выберите пост, который НЕ будет интересен целевой аудитории:


  1. Почему я рада, что Надя начала ходить позже всех? (Про эксперимент, в котором выяснили, что дети понимают, что ползком быстрее, поэтому не спешат учиться ходить).
  2. 3 способа стать продуктивнее по вечерам, если есть ребенок.
  3. Чем занять ребенка, пока вы готовите обед?

Правильный ответ: 2 пост.


Тут копирайтер не понимает аудиторию. Родителю ребенка до 3 лет не до повышения продуктивности по вечерам. Когда они увидят такой пост, то устало вздохнут и пролистнут.


Рабочая станица — это не личный блог, где вы можете писать на интересные вам темы. На рабочей странице вам нужно писать о том, что будет интересно потенциальному клиенту.


Например, у меня частные ясли. Я хочу заказать текст у копирайтера, специализирующегося на текстах для родителей детей до 3 лет. И если я захожу на его страницу и вижу тексты, которые не понравились бы моей аудитории, то ухожу.


Я понимаю, что копирайтеры работают с клиентами клиента, и не хочу терять деньги, поэтому мне важно, чтобы копирайтер понимал, для кого он пишет.


Так что определите свою целевую аудиторию и показывайте тексты, которые они хотели бы видеть на своих страницах.



Какие тексты НЕ нужны?

  • Кто такие копирайтеры?
  • Чем занимаются копирайтеры?
  • Что такое копирайтинг?

Не пишите то, что ваши клиенты и так знают.


Советую представлять текст на примере страницы стоматолога.

Интересно ли вам будет прочитать пост «Кто такой стоматолог?» или «Чем занимается стоматолог?». Вряд ли. Так же и вашей аудитории не интересно читать банальные вещи.

Ошибка № 3
Вы пишете посты с краткосрочным эффектом

Сравните 2 поста и ответьте, какой из них будет долго актуален?


  • Почему мне понравился фильм «Барби»?
  • Почему мы регулярно пересматриваем любимые фильмы, хотя знаем из наизусть?

Конечно, второй текст как актуален сейчас, так и будет актуален через 5 лет, а «шум» вокруг «Барби» стихнет в течение года.


Поэтому делайте акцент на контенте с долгоиграющим эффектом. Так люди будут проводить часы на вашей странице, потому что посты даже двухлетней давности будут актуальны.

О чем копирайтеру писать на рабочей странице?
О вас:

1. Почему я решила работать копирайтером?

2. У кого и где я училась?

3. Как я стала копирайтером? Расскажите о своём пути. Сколько и как вы к этому шли?

4. По каким вопросам ко мне можно обратиться? / Какие услуги я предоставляю? / В каких форматах я работаю?

5. С кем я работаю?



6. Этапы работы со мной. Расскажите, что ждать клиенту после оформления заказа.

7. Условия работы со мной. Расскажите о правках, сроках и других условиях.

8. Чем мои тексты отличаются от текстов других копирайтеров? Можете рассказать о своих профессиональных преимуществах и методе работы.

9. Что для вас важно в работе? / Что вы не приемлете в работе? Так вы соединяетесь с потенциальным покупателем на уровне ценностей. Если ваши ценности совпадут, то повысится шанс покупки.

10. Мои главные результаты в работе.


11. Покажите кейсы. С чем пришел клиент, что вы сделали и какие результаты получили?

12. Расскажите историю, как люди пытались самостоятельно решить проблему, прежде чем пришли к вам. Почему их варианты решения проблемы не дали результата?

13. Почему выгодно меня рекомендовать? Расскажите о своей партнерской программе. Например, вы платите 10% от заказа тому, кто привел клиента.

14. Расскажите о своих профессиональных целях на месяц или год. Можете соединить профессиональные и личные цели. Например, почему я стремлюсь к доходу 150 000 рублей в месяц?

Потому что

/ хочу возить ребенка на море 2 раза в год

/ хочу купить квартиру

/ хочу оплатить ребенку образование в месте, где он хочет учиться, чтобы он работал в любимой сфере

/ любая другая цель, которая откликнется у потенциального клиента, чтобы соединиться с ним на уровне ценностей.

О клиентах:

Заинтересовывайте и решайте проблемы потенциальных клиентов с помощью ваших текстов. Полезная информация прогревает их к заказу.


Информационные:


15. Как понять, какие тексты будут интересны моей аудитории?

16. Как понять, что копирайтер написал хороший текст? Т.е. не как написать хороший текст, а как понять, что вам написали хороший текст.

17. Почему мастеру маникюра / ваша целевая аудитория важно писать посты, а не просто загружать картинки с работами?

18. Каким бизнесам не нужны тексты?

19. Как с помощью текстов выделиться / привлечь больше клиентов / повысить активность / поднять охваты / цель целевой аудитории?


20. Как повысить продажи с помощью обновления информации на сайте / текстов в социальных сетях / воронки продаж / место размещения текстов.

21. Почему без текстов вы теряете клиентов?

22. Почему качество текстов на сайте влияет на доход компании?

23. Как понять, что вам нужен копирайтер?

24. 4 причины обратиться к копирайтеру / ко мне.

Готовые решения:

25.      10 идей для постов для мастера маникюра / ваша целевая аудитория.

26.      7 постов для привлечения клиентов для мастера маникюра / ваша целевая аудитория.

27.      Как мастеру маникюра / ваша целевая аудитория прогреть новых подписчиков с помощью 3 постов?

28.      Как мастеру маникюра / ваша целевая аудитория увеличить запись с помощью всего 2 постов в неделю?

29.      Топ 6 постов для знакомства с мастером маникюра / ваша целевая аудитория.


30.      Топ 6 постов, чтобы с нуля оформить страницу мастера маникюра / ваша целевая аудитория. С каких текстов начать ведение страницы?

31.      Топ 5 постов для прогрева аудитории / цель целевой аудитории. Что нужно, чтобы «цель целевой аудитории». 3 простых шага для «цель целевой аудитории».

Теперь вы знаете, какие посты выкладывать на рабочей странице.


А тех, кто хочет продолжить развиваться в копирайтинге, я приглашаю на практический курс по копирайтингу всего за 2990 рублей, когда другие эксперты берут 50000 – 70000 рублей за такую программу.


За 2 990 рублей у вас будет:

✅100 уроков,

✅6 рабочих тетрадей,

✅7 текстов в портфолио,

✅проверка заданий,

✅личная поддержка,

✅именной сертификат.

Программа охватывает весь путь копирайтера от написания первого текста до заключения договора с заказчиком.


Вы обретете навык, который всегда будет цениться и приносить деньги.


На курсе вы:

✅научитесь писать тексты для 10 форматов,

✅улучшите воображение,

✅обретете свой стиль письма,

✅узнаете, как и где находить клиентов.


И ещё более 100 подтем, основанных на моем 7-летнем опыте и 2000 написанных текстах.


Всего за 2 990 рублей вы получите полноценный курс по копирайтингу, на котором научитесь писать и зарабатывать на текстах.


Это не рассрочка, а финальная цена с полной гарантией на возврат 100% стоимости. Если вы решите, что ничему не научились, то я верну деньги.


Переходите по ссылке, чтобы подробнее узнать о программе.